Главная » 2012 » Декабрь » 12 » Assassin’s Creed III: Главное не переборщить с продолжительностью
05:58
Assassin’s Creed III: Главное не переборщить с продолжительностью
Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) в интервью VG247 рассказал о масштабах предстоящего проекта, а также об опасности создавать игры слишком долго. "Assassin’s Creed III - огромная игра, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы создали. Мы урезали много механики и различные системы из предыдущих игр, но я думаю, что мы до сих пор охватываем максимально возможный масштаб.
Хатчинсон предупреждает, что всегда есть опасность того, что из-за слишком большего количества контента игроки не захотят допройти игру до конца.
"У нас очень высокий процент проработки франчайза, и если вы делаете ее слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для наших игр, в которых мы действительно ценим последовательность и развитие Вселенной".
Также Хатчинсон добавил, что карта ACIII будет в 1.5 раза больше карты Assassin's Creed: Brotherhood.
Использование материалов, только с разрешения администрации.
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Создать бесплатный сайт с uCoz
Помощник в разработке , и второй администратор JerryR