Креативный директор Assassin’s Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) в интервью VG247 рассказал о масштабах предстоящего проекта, а также об опасности создавать игры слишком долго. "Assassin’s Creed III - огромная игра, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы создали. Мы урезали много механики и различные системы из предыдущих игр, но я думаю, что мы до сих пор охватываем максимально возможный масштаб.
Хатчинсон предупреждает, что всегда есть опасность того, что из-за слишком большего количества контента игроки не захотят допройти игру до конца.
"У нас очень высокий процент проработки франчайза, и если вы делаете ее слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для наших игр, в которых мы действительно ценим последовательность и развитие Вселенной".
Также Хатчинсон добавил, что карта ACIII будет в 1.5 раза больше карты Assassin's Creed: Brotherhood.
Уважаемые игроки! Проанализировав результаты первого общего теста, команда разработчиков приняла решение о переносе сроков выхода китайских танков в связи с необходимостью проведения ряда доработок. Данная техника появится в обновлении, следующем за 0.8.2.
Обращаем ваше внимание: остальные нововведения версии 0.8.2 остаются в силе.
С выходом обновления 0.8.2 пять новых американских танков образуют отдельную танковую ветвь. Главной особенностью этой ветки станут три топовых танка, оборудованные автоматами заряжания, — средние T69, Т54E1 и тяжёлый Т57.
Парк премиумных машин пополнится тремя оригинальными танками: британским тяжёлым танком 6-го уровня TOG II*, ещё во время тестирования успевшим завоевать популярность у игроков и получить множество забавных имён за свой нестандартный внешний вид; британской ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А, отличающейся крепкой лобовой бронёй, и тяжёлым французским премиумным танком 8-го уровня FCM 50 t, который, как и все топовые французские боевые машины, обладает высокой скоростью и хорошей для тяжёлого танка маневренностью.
Кроме того, продолжается работа над изменением и улучшением игровых локаций под новый рендер. В обновлении 0.8.2 существенно переработаны и улучшены четыре карты: «Прохоровка», «Редшир», «Эрленберг» и «Руинберг».
В следующем выпуске передачи «КТТС» продюсер World of Tanks Михаил Живец расскажет об изменениях и особенностях обновления 0.8.2 более подробно.
В последние годы мы стали свидетелями возрождения многих хитов прошлых лет. Вот и издательство Anuman Interactive, которому принадлежит студия Microids, решило напомнить нам о существование отличной приключенческой игры Syberia.
Сегодня стало известно, что Microids займется созданием новой главы квеста — Syberia 3. Особенно приятно, что к работе решили привлечь создателя первых двух частей Syberia Бенуа Сокаля. В следующем году он должен закончить подготовку сценария игры. Что касается релиза Syberia 3, то он состоится не раньше 2014-2015 года — разработчики не хотят торопиться, но обещают выпустить игру сразу на нескольких платформах. Возможно, в список помимо РС и консолей включат планшеты — уже доказано, что эти устройства отлично подходят для квестов.
Напомним, что первая часть Syberia поступила в продажу в далеком 2002 году. Игра отличалась захватывающим сценарием и роскошными декорациями, которые и принесли ей статус культовой. Сиквел, вышедший в 2004 году, сумел повторить успех оригинала. О планах по выпуску Syberia 3 заговорили еще три года назад, но работа над игрой началась лишь недавно.
Использование материалов, только с разрешения администрации.
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Создать бесплатный сайт с uCoz
Помощник в разработке , и второй администратор JerryR